Наречие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок по теме "Наречие". 7-й класс

Учитель: Болух Нина Анатольевна
Тип урока. Обобщающее повторение по теме "Наречие".
Цели урока:
1. систематизация знаний о наречии; формирование умения находить в тексте наречия и и объяснять их правописание, развитие умения работать с текстом, определять роль наречий в данном тексте;
2. развивать умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся;
3. создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.

Ход урока

1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока.
Тема нашего урока "Повторение по теме "Наречие". О чем сегодня мы будем говорить? Какие вопросы обсуждать?
Наречие - это самая молодая и непокорная часть речи, и если вы не соблюдаете законов русского языка, то она может обойтись с вами коварно, упрямо, хитро, а для кого-то станет другом, и будет вести себя с ним по-хорошему, по-доброму, по-товарищески. И наша задача сегодня повторить все, что мы знаем о наречии, и найти ему достойное применение в тексте. На доске написано "Наречие" и вам предстоит подняться по этим ступеням к вершине.
3. Закрепление изученного материала
3. 1. Игра "Согласен - не согласен".
Вопрос: Я утверждаю, что наречие ещё пишется с буквой о, так как она стоит под ударением.
Ответ: Я не согласен, так как это слово исключение, то надо писать букву Ё
Вопрос: Я утверждаю, что наречие без оглядки я напишу раздельно.
Ответ: Да. Я согласен, так как в этом слове приставка оканчивается на согласный, а с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: