Наречие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Наречие
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.
Задачи: организовать деятельность учащихся по выявлению и усвоению способа определения наречия как части речи; создать содержательные и организационные условия для развития умения анализа, сравнения, классификации морфологических и грамматических признаков наречия, выделения главного; содействовать развитию умения наблюдать, исследовать наречия как часть речи; формировать умения структурировать информацию; содействовать развитию умения общаться, создать условия для реализации диалогической и монологической речи.
Предполагаемый результат: овладение способом определения наречий среди других частей речи на основе их морфологических и грамматических признаков; сформировать предпосылки к овладению учебной деятельностью, навыками сотрудничества.
Оборудование, наглядность: мультимедийное оборудование, учебник, раздаточный материал, презентация к уроку, детская презентация- проект
Ход урока:
1. Эмоциональный настрой
- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас пройдет необычный урок русского языка. (Звучит фрагмент увертюры из кинофильма о Шерлоке Холмсе).
- Где вы слышали эту мелодию? Кто такой Шерлок Холмс? (Ученики высказываются, говорят о том, что они слышали эту музыку в фильме "Приключения Шерлока Холмса")
- Правильно! Это знаменитый английский сыщик, который раскрыл много загадочных историй и тайн. А придумал этого героя английский писатель Артур Конан Дойл (показ книги).
2. Организация урока.
Наш класс на время урока превратится в Агентство Шерлока Холмса, в котором работают 4 группы. На каждом рабочем месте есть свои правила:
Правила:<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: