Наречие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ «Грязновская средняя общеобразовательная школа»
Советского района Курской области
Урок-семинар
по теме «Наречие»
(Повторительно-обобщающий урок
в 7 классе. План-конспект)
Разработан учителем русского языка и литературы Сысоевой
Еленой Геннадьевной .
Грязное - 2014

Урок-семинар по теме «Наречие»
(Повторительно-обобщающий урок в 7 классе. )
Цели:
Обобщение и расширение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия;
Орфография: попутное повторение правописания ь после шипящих в разных частях речи; обогащение словарного запаса учащихся за счет наречий;
Развитие устной речи учащихся, обучение работе с серьезной литературой, научить делать маленькие самостоятельные исследования.
Оборудование:
Выставка книг по теме семинара, вопросы к семинару, оформленные на стенде «Сегодня на уроке», занимательная грамматика на стенде «Подумай и ответь»;
На рабочем месте учащихся семинарские тетради, лингвистическая литература, с которой они работали;
Репродукция картины А. А. Дейнеки «Оборона Севастополя».
Ход урока.
Слово учителя.
Ребята, тема нашего сегодняшнего урока – «Повторение изученного по теме «Наречие». Цели урока (назвать). По форме – это урок-семинар. Семинар (вы уже знаете) – это такая форма, когда один работает на всех, а все – на одного. Ваш труд обязательно будет оценен. Каждый из вас должен знать, что конечный результат семинара – орфографическая и пунктуационная грамотность. Готовясь к семинару, вы работали в группах, делали записи в специальных «семинарских» тетрадях. Форма записи была свободная, форма ответов тоже, то есть группа может выбрать одного ученика или могут выступить все. В ходе работы на уроке вы также продолжите запи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: