Написание слов и предложений из усвоенных слоговых структур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ ВО "Мстерская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа - интернат"



Технологическая карта открытого урока
по русскому языку
1 класс


Учитель: Козлова О. Ю.

2017 - 2018 учебный год

Технологическая карта урока
Предмет: русский язык Класс: 1
Тема урока: Написание слов и предложений из усвоенных слоговых структур.
Тип урока: закрепление ЗУНов
Цель урока: Закреплять написание слов и предложений из усвоенных слоговых структур.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Закреплять умение писать слоги, слова на слух, списывать предложения с печатного образца.
2. Упражнять в написании слов с изученными буквами, предложений с этими словами.
3. Закреплять умение детей видеть узкую рабочую строку.
Коррекционно - развивающие:
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Развивать зрительно - пространственное восприятие при работе в тетрадях.
3. Работать над развитием фонематического слуха, внимания при проведении слухового диктанта.
4. Развивать процессы анализа и синтеза при выполнении звукобуквенного анализа слов, составлении схем предложений.
5. Работать над развитием диалогической речи при ответах на вопросы.
Воспитательная:
1. Воспитывать интерес к предмету посредством использования игровых заданий и мультимедийной презентации.
2. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий в тетрадях.
Средства обучения: кассы букв, условно - графические обозначения, печатный образец, мультимедийная презентация.
Базовые учебные действия:
Личностные: Формировать мотивацию к учебной деятельности.
Регулятивные: Овладевать различными типами учебных действий, контролировать и оценивать свои действия.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: