Написание личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дмитриева Ольга Владимировна,
учитель английского языка МБОУ «Бежаницкая СОШ» пос. Бежаницы Псковской области
Методическая разработка урока английского языка в 11 классе.
«Написание личного письма в формате
ЕГЭ по английскому языку»
Целью данного урока является обучение иноязычному письму. Среди четырех основных видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо), обеспечивающих общеязыковую подготовку и формирование языковой личности обучающихся, письмо наименее осмысленно и недостаточно разработано. Однако письмо является надежным способом межкультурного взаимодействия людей друг с другом, а также важнейшим условием совершенствования устной формы общения (говорения). Кроме того, задания по письму включены в ЕГЭ.
Практические задачи урока:
Учить находить дифференциальные признаки писем личного характера разных видов.
Учить создавать собственные творческие тексты аналогичного жанра на иностранном языке.
Обогащать словарный запас учащихся, обращая внимание на владение специфической лексикой для написания личного письма.
Совершенствовать умение аудировать и читать с извлечением информации.
Совершенствовать устную форму общения.
Развивать языковое (абстрактное) мышление учащихся.
Развивать учащихся интеллектуально.
Способствовать развитию личности учащихся.
Формировать знания о культуре, языке, реалиях страны изучаемого языка.
Воспитывать положительное отношение к культуре англоязычных стран.
Оборудование:
Презентация Power Point компьютер, проектор, раздаточный материал с рекомендациями к заданиям, карточки-задания для групповой работы, учебник УМК « Happy English. ru» 11 класс, К. Кауфман, М. Кауфман. «Титул» 2012 год
Ход урока
Организационный момент
Good mo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: