Целью данного урока является обучение иноязычному письму. Среди четырех основных видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо), обеспечивающих общеязыковую подготовку и формирование языковой личности обучающихся, письмо наименее осмысленно и недостаточно разработано. Однако письмо является надежным способом межкультурного взаимодействия людей друг с другом, а также важнейшим условием совершенствования устной формы общения (говорения). Кроме того, задания по письму включены в ЕГЭ.
Практические задачи урока:
- Учить находить дифференциальные признаки писем личного характера разных видов.
- Учить создавать собственные творческие тексты аналогичного жанра на иностранном языке.
- Обогащать словарный запас учащихся, обращая внимание на владение специфической лексикой для написания личного письма.
- Совершенствовать умение аудировать и читать с извлечением информации.
- Совершенствовать устную форму общения.
- Развивать языковое (абстрактное) мышление учащихся.
- Развивать учащихся интеллектуально.
- Способствовать развитию личности учащихся.
- Формировать знания о культуре, языке, реалиях страны изучаемого языка.
- Воспитывать положительное отношение к культуре англоязычных стран.