Наименьшее и наибольшее значения функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 11 "А" КЛАССЕ
Учитель: Чибирова Ирина Львовна
ТЕМА: "Наибольшее и наименьшее значение функции"
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ИКТ.
Методы урока: репродуктивный, частично-поисковый.
Внутрипредметные связи: с темами: "Свойства непрерывных функций", "Исследование функции с помощью производной".
Вид занятия: Применение знаний, умений и навыков.
Виды контроля знаний и умений: предварительный, текущий, тематический.
Оборудование для урока: ПК, проектор, доска, презентация для сопровождения урока, карточки.
Цель: познакомить учащихся с приемами нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке.
Задачи.
Образовательная - вспомнить необходимые и достаточные условия существования точек экстремума, понятия: стационарная и критическая точка; вывести алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений функции, формировать умения решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений функции.
Развивающая - развивать интерес у обучающихся к предмету мамематика, умение исследовать, выделять главное, сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитательная - воспитывать умение работать в парах , оценивать работу друг друга.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока:
- овладение практическими умениями и навыками по теме "Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке"
- умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать;
- формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом;
- формирование навыков самоконтро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: