Нахождение скорости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект факультативного занятия по математике в 4 классе
Тема урока: Нахождение скорости
Цели:
Образовательные: систематизировать знания учащихся о скорости, формировать
Вычислительные навыки, решения составных текстовых задач.
Развивающие: развивать логическое мышление, интерес к предмету коммуникативные навыки.
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, уважение друг к другу и умение слушать друг друга
Оборудование: схемы; таблица, карточки, формулы, рабочая тетрадь.
Методические приемы: беседа по вопросам , тренировочные упражнение.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Ход урока:
І. Организационный момент. Психологический настрой. Целеполагание.
- Улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте всем хорошего настроения и успехов. Чтобы узнать, чем мы сегодня будем заниматься на уроке, нужно решить примеры.
80 400- А
70 30 - З
700 60 - А
35 100 - Д
90 900 - А
490 100 - Ч
- Расположи эти числа в порядке возрастания. Что получилось? ЗАДАЧА.
II. Актуализация опорных знаний, умений, навыков:
а) проверить наличие домашнего задания. Чтение задачи и решения.
б) устные упражнения. Математический диктант. Устные ответы.
1. 5000 увеличь в 5 раз. (1000)
2. Найди разность чисел 100 и 21. (89)
3. 600 уменьшить на 600. (0)
4. Найди частное чисел 52 и 2. (26)
5. Неизвестное число увеличили в 6 раз и получили 72. Найди неизвестное число?(12)
6. Чему равно произведение чисел 18 и 3?(54)
7. Сколько надо прибавить к 200, чтобы получить 8 сотен?(600)
8. 30 ц, сколько это кг?(3000)
9. Запишите число, которое состоит из 8 тыс. 3 сот. 5 дес. 4 ед. . (8354)
10. В магазин привезли 240 букетов роз и 120 бук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: