Нахождение нескольких процентов от числа при решении практических задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"
Межрегиональный Методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования





Методическая разработка урока
по "Финансовой грамотности"
9 класс
для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
тема:
"Нахождение нескольких процентов от числа при решении практических задач"



Авторы:
Савина Людмила Михайловна,
учитель математики
Колупаева Оксана Николаевна,
воспитатель

Пермь,2018
Аннотация

Тему "Проценты" обучающиеся с интеллектуальными нарушениями начинают изучать в 9 классе. Статистика показывает, что результаты оставляют желать лучшего.
На уроках математики большую трудность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья представляет любой вид деятельности, особенно если нужно проявить умственное усилие. Данных детей отличают низкий тонус познавательной активности, обусловленный несформированностью мотивационной сферы, недостаточный уровень развития мыслительных операций.
Для преодоления проблем учителю приходится формировать у обучающихся знания, умения и навыки с использованием конкретного материала, разрабатывать и применять различные виды помощи для успешного решения поставленных педагогических задач.
Также, и задачи на проценты, вызывают затруднения у обучающихся и очень многие, окончившие школу не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни.
Цель урока - "Решение задач практической направленности на нахождение процентов&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: