Нахождение неизвестного слагаемого. Уравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс.
Математика.
Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22» г. Набережные Челны РТ Ахмадишина Рафиля Рамиловна.
Тема урока: Уравнение. Нахождение неизвестного слагаемого.
Цели:
Образовательные: Формировать представление об уравнении, способе решения уравнения (на основе взаимосвязи между частью и целым). Формировать умение решать уравнения вида а х b, на основе взаимосвязи между частью и целым. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение части.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат:
Предметные:
Понимать, что такое «уравнение», «решить уравнение»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: