Нахождение неизвестного слагаемого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока математики,
проведенного 15. 11. 2016 г. В 4 "Б" классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО "ЗернПК"
Черемушкиной Светланой Владимировной

Учитель:Л. Н. Васильченко
Методист: С. Б. Бездуганова

(подпись)



Зерноград
2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого в составном уравнении.
Класс: 4 "Б"
Цель: создать условия для овладения учащимися алгоритмом решения сложного уравнения на основе знания связи между суммой и слагаемыми; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.



Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:
у обучающихся будут сформированы:
1. Положительная адекватная самооценка на основе заданных критериев успешной учебной деятельности;
2. Широкий интерес к решению сложных уравнений;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
обучающиеся научатся:
Р. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
П. строить математические сообщения в устной и письменной форме;
К. уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Обучающиеся получат возможность:
1. Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
2. Использовать связь межу компонентами и результатами арифметическими д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: