Методическая разработка урока по теме:
«Нахождение дроби от числа». 6 класс
Тип урока: комбинированный урок изучения новой темы с использованием новых информационных технологий.
Образовательные задачи:
Ознакомить учащихся с основными функциональными понятиями данной темы;
Осуществить контроль знаний;
Отработать умения и навыки самостоятельной работы;
Систематизировать и закрепить знания и умения по теме;
Устранить пробелы в знаниях.
Развивающие цели:
1. Формирование интеллектуальных умений: умений анализировать, сравнивать, строить аналоги;
2. Развитие обще трудовых умений: умения применять знания на практике;
3. Развитие воли и самостоятельности, настойчивости, уверенности в своих силах;
4. Продолжить работу по развитию математической речи.
Воспитательные цели:
Воспитание общечеловеческих ценностей;
Формирование эстетических навыков при оформлении записей, развивать навыки самоконтроля;
Формировать у учащихся самостоятельность мышления и интерес к изучению предмета;
4. Содействовать профилактике утомляемости использованием специальных приемов для поддержания работоспособности.
Технические средства: компьютерный класс с интерактивной доской.
Этапы урока и их содержаниеДеятельностьВре
мя
учителя учащихся
Слайд 1.
Организационный.
Вступительное слово учителя:
Ребята! Мы научились выполнять различные действия с обыкновенными дробями: находить сумму, разность и умножать дроби. Сегодня нам понадобятся все эти знания при решении задач. За каждое правильное решение задачи или примера вы зарабатываете условные деньги, которые пригодятся в конце урока.
Слайд 3.
Актуализация и коррекция опорных знаний.
Эпиграфом к сегодняшнему уроку являются слова и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>