Нахождение дроби от числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Учитель: Соломина Татьяна Григорьевна (высшая квалификационная категория)
Предмет: математика
Класс: 6
Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Форма работы: групповая
Используемые методы: проблемный, частично-поисковый
УМК: математика 6 класс, Н. Я Виленкин
Тема урока: Нахождение дроби от числа
Цели:
Деятельностная: научить детей структуризации знаний, развивать умение перехода от математических задач к реальным ситуациям, повторить изученный способ действий.
Содержательная: научить видению нового знания в реальной ситуации (в задачах профориентационного содержания), его связь с уже приобретенным опытом.














Планируемые результаты:

Личностные результаты
Предметные результаты

Метапредметные результаты
Формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

Учащиеся могут отработать навыки нахождения дроби от числа, проценты от числа.
Учащиеся получат возможность видеть математическую задачу в окружающей жизни;
научиться использовать умения нахождения процентов от числа в задачах практического содержания.

Познавательные:
находить необходимую информацию в тексте; анализировать информацию; формулировать гипотезы;
проводить умозаключение и делать выводы;

регулятивные:
соотносить свои действия с планируемыми результатами; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно (следует найти из текста);

коммуникативные:
слышать, слушать и понимать собеседника; плани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: