Нахождение долей целого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

I. Организационный момент.
Все сегодня в настроении?
Все здоровы? Нет сомнения?
Дружно за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь!
- Урок я начну с такой фразы. (Слайд 1)
Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочешь.
-Что это такое? Как вы понимаете ее?
- Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным. Мы повторим и закрепим то, что уже знаем и постараемся открыть новые секреты математики.
- Ребята, какое сегодня число? (30 ноября). Что вы можете рассказать об этом числе: двузначное, в его запись входят две цифры, чётное, цифра 3 в его записи обозначает кол-во десятков, а цифра 0 кол-во единиц , соседи числа29 и 31,)
- Произведение каких двух чисел равно 30? (56; 3и10)
-Молодцы! Откройте тетради и запишите "30 ноября, классная работа"
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии
1. Чертеж на доске. (Слайд 2)
- Какая фигура изображена на слайде?
6см

S - ?

S - ?


- Вспомните, как найти площадь квадрата? (Чтобы найти площадь квадрата, нужно его сторону умножить саму на себя)
- Чему равна площадь данного квадрата? (6636см2)
6 6 36 (см2) Ответ: S36см2

2. Создание проблемной ситуации. (Слайд 3)
- А теперь найдите площадь закрашенной фигуры
- Можете ли вы это сделать? (нет)

S - ?

- Почему? (Мы не знаем, как находить площадь многоугольника. )
- Вам Интересно, как можно найти площадь закрашенной фигуры?
- Сегодня вам предстоит открыть секрет математики, как найти площадь закрашенной фигуры, даже не зная формулы.
- И помогут нам в этом задания, которые предстоит выполнить в течение урока.
1. Работа в группах. (вспомним правила работы в группе)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: