Урок математики в 3 классе
Тема: Нахождение делимого при делении с остатком.
Задачи урока: вывести правило нахождения делимого с помощью компонентов действия
деления с остатком;
решать и составлять текстовые задачи с использованием числового выражения;
составлять трёхзначные числа с помощью изменения разрядных слагаемых;
измерять длину отрезка, чертить новые отрезки;
преобразовывать величины с помощью разных единиц длины.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
1. – Назовите наибольшее и наименьшее трёхзначные числа (999, 100).
- Запишите числа, которые меньше наибольшего трёхзначного числа на 4 сотни; на 2 десятка; на 5 десятков 3 единицы (599, 979, 946).
- Запишите числа, которые больше наименьшего трёхзначного числа на 6 сотен; 2 сотни 3 десятка; на 5 десятков 9 единиц (700, 330, 159)
- Проверим выполнение работы. Работаем в структуре Таймд Пэа Шэа.
- Начинает партнер А. Отвечает партнёр Б. (по 8 секунд)
- Выслушаем ….
2. Решить уравнения в тетрадях
x : 8 9 а : 3 6 в : 7 8
- Решите уравнения в тетрадях.
- Проверка в структуре Клок Баддис. Посмотрите, с кем у вас назначена встреча на 3 часа. Возьмите тетради и найдите своего партнёра. Начинает отвечать тот, кто выше ростом.
- Что общего в уравнениях?
- Как найти делимое?
III. Изучение нового материала.
1. Постановка проблемы.
На доске: x : 7 9 е : 7 9 (ост. 3)
- Сравните равенства.
- Решите уравнение.
- Как найти неизвестное число во втором равенстве?
6
8
ô
ö
B
D
H
J
ü
þ
Ä
D
v
þ
- Используя структуру Сингл Раунд Робин, обсудите варианты решения.
- Посмотрите, как это сделали ученики. От
Страницы: 1 | 2 > >>