Нахождение числа по его дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

I. Приветствие:
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина Викторовна, сегодня урок математики мы проведем вместе.
Музыка (40 сек)
-Какой праздник у нас сегодня?
-А вы почувствовали приближение праздника?
-А с чем у вас ассоциируется Новый год? (с елкой)
- А где мы обычно берем елки перед новым годом? ( на рынке, в магазине)
- А что должен уметь делать каждый покупатель и продавец? (считать)
- А вот здесь нужны нам математические знания.
Сегодня на уроке мы с вами будем решать задачи по теме, которую вы сами назовете.
Тему, по которой мы с вами будем решать задачи, вы узнаете после небольшой разминки. Прошу вас хором отвечать на вопросы.
Денежная единица нашей страны. . . (рубль)
1/2 называют. . . (половиной)
Самая низкая оценка, но её редко ставят . . . (единица)
Часть прямой ограниченную двумя точками называют . . . (отрезком)
С помощью какого инструмента можно построить окружность . . . (циркуль)
10 (тысяча)
Единственная цифра, которая не является натуральным числом. . . (ноль)
-Из первых букв верных ответов получилась такая анаграмма:

Р П Е О Ц Т Н. (буквы - на карточках)

-Расшифруйте её, т. е. составьте слово из этих букв. Получилось слово процент.
В школе учитель за ваши дела
Ставит в журнале оценки.
Сотую долю любого числа
Мы называем. . . ( процентом)
Теперь мы можем назвать тему урока. Как бы вы сформулировали ее? Как вы думаете, чему мы посвятим сегодняшнее занятие? Чем будем заниматься на уроке? (Формулируешь ее( Нахождение числа по его дроби) )
Мы не просто будем решать математические задачи на нахождение числа, процентов, но и вместе выясним, какова роль процентов в нашей жизни.
-Сегодня на уроке будет работать накопительная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: