Надо ли подавлять эмоции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект занятия для старшеклассников
«Надо ли подавлять эмоции?»
Автор разработки педагог-психолог Абросимова А. П.
Надо ли подавлять эмоции?
ТЕМА: Надо ли подавлять эмоции?
ЦЕЛИ: определить роль эмоций в жизни человека, рассмотреть влияние положительных и отрицательных эмоций на здоровье человека, учить снятию напряженного состояния путем практических заданий;
развивать умение взаимодействовать в команде;
воспитывать уважение к мнению другого человека.
ОБОРУДОВАНИЕ: шкатулка, в которой лежит зеркало круглой формы, ленты, оформленные высказывания, листы бумаги, фломастеры, раздаточный материал, музыкальное сопровождение.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Приветствие.
Доброе утро те, кто проснулся сегодня в хорошем настроении,
Доброе утро те, кто проснулся сегодня в не очень хорошем настроении,
Доброе утро те, кто вкусно сегодня позавтракал,
Доброе утро те, кто не завтракал сегодня,
Доброе утро те, кто уже настроился на работу,
Доброе утро те, кто настроится на работу в процессе деятельности.
Сообщение темы занятия.
Начать занятие я хочу с таких слов «Самообладание в минуту гнева не менее высоко и не менее благородно, как и самообладание в минуту страха».
- А как вы считаете, надо ли подавлять эмоции?
Так вот сегодня на занятии мы и рассмотрим роль положительных и отрицательных эмоций на здоровье человека, попытаемся определить, надо ли подавлять собственные эмоции.
Запишите тему в тетрадь.
Упражнение «Волшебное озеро».
Все участники садятся в круг и закрывают глаза. Сейчас вы будете передавать друг другу шкатулку. Тот, кто получает эту шкатулку, должен открыть глаза и заглянуть внутрь. Там, в маленьком волшебном озере, вы увидите самого уникального и неповторимого человека на свет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: