Начало истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ «Берёзовская ООШ»
Методическая разработка урока
по окружающему миру (авторы:
А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова,
УМК «Школа России»)
Тема: Начало истории.

Разработчик: учитель
начальных классов
Шавкунова С. Г.
д. Берёзовка,
2015 г.
Тип урока: изучение нового материала.
Класс: 4
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о жизни первобытных людей посредством изучения данной темы.
Задачи урока:
дать начальные знания о жизни и быте первобытных людей;
развитие познавательной активности, логического мышления, речи, умения выражать свои мысли, работать в группе.
воспитание любви к предмету.
Оборудование: карта полушарий, карточки с текстами, мультимедийный проектор, толковый словарь.
ФОПД: фронтальная, групповая, парная.
МОПД: объяснительно-иллюстративный, игровой, частично-поисковый, элементы проблемного обучения.
Структура урока:
Организационный момент;
Актуализация опорных знаний.
Самоопределение к деятельности.
Открытие нового знания.
Физкультминутка.
Продолжение работы по теме.
Первичное закрепление нового материала.
Закрепление темы.
Подведение итогов урока.
Рефлексия (подведение итогов занятия).
Домашнее задание.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие, проверка подготовки к уроку.
Актуализация опорных знаний.
Игра «Третий лишний».
Пруд, река, озеро.
Цветоводство, полеводство, пчеловодство.
Божья коровка, муха, златоглазка.
Яблоня, абрикос, томат.
Тимофеевка, нивяник, ряска.
Бобр, ондатра, лягушка.
Грач, перепел, коростель.
Нефть, торф, гранит.
Желчные грибы, рыжики, маслята.
Пионы, тюльпаны, кувшинки.
С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: