Тема урока: Начало истории человечества.
Тип урока: «открытие» новых знаний
Класс: 4
Цель: создание у учащихся представления о первобытных людях
Задачи:
актуализировать знания учащихся об истории как науке о прошлом;
сформировать представление учащихся о первобытных людях;
продолжить работу по формированию навыка работы с учебником, справочной и энциклопедической литературой, словарем;
формировать умение аргументировано отвечать, доказывать свое мнение, анализировать материал, делать выводы;
создавать условия для формирования познавательного интереса к изучению окружающего мира.
Оборудование: интерактивная доска и презентация, учебник А. А. Плешакова «Окружающий мир» II часть, рабочая тетрадь
Ход урока:
Этапы урокаформа организации урокаучительучащиесяформирование УУД
I. Орг. момент
1
Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Интересное узнать.
Личностные УУД:
включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
II. Актуализа
ция знаний
Фронтальная работа
Сообщение ученика
Рассказ учителя- Сегодня мы приступим к изучению второй книги «Мир вокруг нас». Откройте содержание и посмотрите, что мы будем изучать в этой книге?
- А что такое история?
История – это наука, которая изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни, как и почему жизнь людей изменялась и стала такой, как сейчас. История – очень древнее слово. В переводе с греческого языка оно означает «исследование, рассказ о событиях прошлого». Почти 2,5 тысячи лет прошло с тех пор, как грек по имени Геродот впер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>