Наблюдения в огороде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






НАБЛЮДЕНИЯ




















НАБЛЮДЕНИЯ
Наблюдение в огороде за морковью и свеклойЗадачи: учить проводить сравнительный анализ овощей, закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.
Ход наблюдения
Тетушка Фекла --
Красная свекла.
Ты салаты, винегреты
Украшаешь алым цветом.
Нету ничего вкусней
И наваристей борщей.
Воспитатель задает детям вопросы.
Какие овощи выросли на грядке? (Свекла, морковь. )
Что произошло с растениями по сравнению с весной? (На земле подросла ботва, а в земле -- клубни. )
Что помогло растениям вырасти? (Солнце, влага, уход человека. )
Назовите характерные особенности моркови. (Морковь-овощ продолговатой
формы, оранжевого цвета, имеет зеленую ботву. )
Назовите характерные особенности свеклы. (Свекла-овощ округлой формы,
красного цвета, имеет зеленую ботву. )
Что можно приготовить из этих овощей? (Салаты, борщ. )
Чем полезны свекла и морковь? (В них много витаминов. )








Наблюдение за семенами огурцов и помидоров.
Задачи:
- уточнить знания детей о том, что растения выращивают из семян;
-уточнить представление о растениях помидора и огурцов и их семян;
-закрепить знания об условиях роста семян (земля, вода, свет, тепло);
-формировать умения устанавливать следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд).
-привлекать детей к посеву семян овощей (огурцов и помидоров).
Посмотрите, какой замечательный дом. Хотите узнать, кто же живёт в домике? Слушайте внимательно.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: