Наблюдение над словами, обозначающими действие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Наблюдение над словами, обозначающими действие.
Цель деятельности учителя: создать условия для развития интереса к родному языку, для наблюдения над словами, обозначающими действие, для развития умения ставить вопросы к этим словам, воспитывать патриотизм.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
видеть «опасные» места в словах, изученные орфограммы;
выделять существительные, прилагательные, называть их признаки;
составлять предложения из слов на заданную тему;
находить слова-действия, ставить к ним вопросы.
Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; понимать эмоции других людей, выражать свои, с уважением относиться к школе, стране, в которой живут, к истории России.
Метапредметные:
Регулятивные : учатся составлять план и работать по нему; учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, обосновывать его.
Познавательные: ориентируются в своей системе знаний , осознают необходимость нового знания; делают вывод в результате работы учителя с классом.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других, умеют работать в паре.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: карточки Имя существительное, Обозначает предмет, Отвечает на вопросы кто? что?, Имя прилагательное, Обозначает признак предмета, Отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?, Как называется группа слов? Что обозначает? На какие вопросы отвечает?,
рисует поёт прыгает читает танцует плачет, С. И. Ожегов Толковый словарь русского языка, лесенка успеха.


5

4

3

2

1




Ход урока
ЭтапСодержание урокаМетодические приемы
1 Организационный м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: