Наблюдаем за облаками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"



Выполнила:
ст. группы ПНК-4
специальности 44. 02. 02
Романова Наталья


Урок Русского языка
Дата проведения: 4. 04. 18
Место проведения: Школа 23, 3 "Г " класс


Учитель: Варенкова Н. В.

Методист: Исаева С. А.





Дзержинск-2018

Психолого-педагогическая характеристика.
Особенности УМК:
1 Логика построения содержания курсов, нацеленных на усвоение понятий и общих способов действий, которая на доступном для младшего школьника уровне обеспечивает осознание им причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей в рамках содержания каждого учебного предмета.
2 Способы, средства и формы организации учебной деятельности младших школьников.
3 Система учебных заданий, которая учитывает как особенности содержания учебных предметов, так и психологические особенности младших школьников и соблюдает баланс между логикой и интуицией, словом и наглядным образом, осознанным и подсознательным, догадкой и рассуждением.
Описание уровня универсальных учебных действий:
В третьем классе центральным языковым разделом является "Морфология". От знакомства с функцией слов, от - носящихся к разным частям речи, учащиеся переходят к их де - тальному изучению, узнают названия частей речи. В центре внимания - единство функции, значения и формальных признаков имени существительного, имени прилагательно - го, глагола. В ознакомительном плане представляется имя числительное и несколько подробнее - личные местоимения. Среди "слов-помощников" выделяются предлоги, союзы и ча - стицы.
В 3-м классе вновь выносится на рассмотрение тема "Пред - ложение". Основн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: