Филиал МБОУ Луганской СОШ в с. Бобрик
Исследовательский проект
"На здоровье кушай".
Выполнил учащийся 7 класса
Саган Артем
Руководитель: учитель технологии
Гречихина Галина Николаевна.
с. Бобрик, 2015 г.
Содержание.
1. Введение.
2. Основная часть.
(1). Информационный этап.
(2). Интервью с сельским фельдшером.
(3). Заболевания, связанные с неправильным питанием.
(4). Школьное питание.
(5). Анкеты для детей и родителей.
(6. )Викторина "Питайся правильно! Витамины";
(7). "Лучший рецепт здорового питания".
3. Итоги работы.
4. Заключение.
5. Литература.
Введение.
Актуальность выбранной темы.
Все без исключения родители, а особенно мамы и бабушки, волнуются за питание своих детей, в том числе и в школе, потому что там все дети школьного возраста проводят много времени. Всех их волнует один и тот же вопрос, хороши ли школьные обеды, наелись ли их дети и, если да, не страдают ли они от недостатка витаминов и питательных веществ, получаемых вместе с пищей в столовой.
Они, наверное, задаются вопросами.
А может быть дать ребенку в школу домашней еды?
И, если дать, то что?
Что думают сами дети, готовы ли они есть в школьной столовой непривычную для них еду, пусть даже и достаточно вкусную и полезную?
А ведь дети должны есть с удовольствием и аппетитом, чтобы пища хорошо усвоилась и принесла пользу.
Цель проекта:
-понаблюдать за обедом детей в школьной столовой, определить какое значение имеет обед для их питания.
Задачи:
-уточнить и расширить знания о правильном питании;
-определ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>