На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока
по Математике


УМК: "Школа России" ав. М. И. Моро
Учебник: Математика
Тема: На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.
Основная цель темы: Закрепить пройденный материал по теме "На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. "
Предмет усвоения: закрепление отношения"больше", "меньше", "равно"; счёт в пределах 10, как прямой, так и обратный
Средства усвоения: учебник; рабочая тетрадь
Опорные знания
Опорные умения
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.
Считать, использовать порядковые числительные.
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости
Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Тип урока - обобщение и закрепление
Форма урока - Традиционный
Принципы обучения
1. Систематичности и последовательности
2. Доступности
3. Сознательности и активности
4. Наглядности










Соответствие этапов усвоения и этапов данного урока
Этапы усвоения:
Этапы урока:

Организация начала урока
Постановка целей
Подготовка к восприятию
Актуализация опорных знаний
Восприятие
Осмысление
Изучение нового материала
Закреплени
Закрепление новых знаний и умений

Подведение итогов урока
Домашнее задание












Цели:
Образовательная: Закрепить пройденный материал по теме "На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Простра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: