На прогулке с Машей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через формирование основ безопасности жизнедеятельности


Тема: "На прогулке с Машей"

Цель: расширить знания детей о безопасном поведении в быту, на дороге в природе, с незнакомыми людьми.
Задачи:
- формировать у детей навыки самостоятельного поиска быстрого и эффективного решения выхода из сложной ситуации;
- формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих
- способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребенка- дошкольника
- создать условия для возникновения у детей мотивации включения в игровую деятельность

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте дети, меня зовут Елена Валерьевна. Я пришла к вам в гости чтобы рассказать много интересного. Но пришла я не одна, а с героиней одной из сказок. А узнать эту сказку и героиню нам поможет веселая песенка. (Звучит песенка из мультфильма "Маша и Медведь")
Дети: Маша и Медведь. (Воспитатель показывает перчаточную куклу Машу).
Воспитатель: Вот она наша Маша, озорница, непоседа, всегда попадающая в какие - то неприятности. Вот и сегодня она решила пойти на прогулку и пригласить вас с собой. Прогуляемся с Машей? (Ответы детей). Но мы должны помочь ей избежать разных неприятностей и опасностей, которые могут встретиться во время нашей прогулки. Поможем? (Ответы детей).
Дети: Поможем.
Воспитатель: Отправляемся в путь! (звучит песенка из мультфильма "Маша и Медведь")
Дети по дороге встречают Зайца
Воспитатель: Ой, ребята кто это?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Он какой-то грустный, что у тебя случилось?
Заяц: Я собрал урожай, но опрокинул свои корзинки, все

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: