На перекрестке трех наук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Интел – Микс «На перекрестке трех наук»
Предмет: математика, физика, английский язык.
Дата проведения:
Место проведения:
Время проведения: урок
Класс:7
Цель:
систематизировать знания учащихся по физике, математике; показать значимость единства естественных наук.
Задачи:
развивать мыслительные способности учащихся, умение анализировать, выделять общие и отличительные свойства; развивать умение применять теоретические знания на практике; развивать память, внимание, наблюдательность.
Тип урока: урок закрепления нового материала
Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.
Оборудование и материалы: компьютер, интерактивная доска, учебник, плакат-рефлексия «Острова», ламинированные листы формат А1, скотч, презентация, задания группам.
План урока:
Организационный момент (1 минута)
Устный счет (2 минуты)
Введение новых лексических единиц (4 минуты)
Работа в группах. (15-18 минут)
Подведение итогов (2 минуты)
Рефлексия (2 минуты)
Ход урока.
Слайд 1
Слайд 2
Приветствие учителей.
Здравствуйте, ребята. Приветствуем вас на занятии, которое мы назвали Интел-микс «На перекрестке трех наук», а это значит, что мы с вами сегодня поговорим об общих понятиях в математике и физике, да еще и на английском языке.
Вам предоставляется возможность доказать, что некоторые тайны этих чудесных наук вами уже открыты, вы их знаете и умеете ими пользоваться. Мы надеемся, что вы готовы к любым испытаниям.
Интел-микс позволит каждому проявить свой интеллект, показать свои знания и эрудицию.
Слайд 3 Тема
А конкретно мы будем говорить о понятии «Средняя величина» в физике и математике.
Учитель математики
Ребята, вспомните понятие среднего арифметичес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: