Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: 2 младшая
Образовательные области: Коммуникация
Раздел: Развитие речи
Тема: "На ферме"
Цель: Учить детей употреблять в речи имена сущ в форме ед и мн числа, обогащать словарный запас детей; способствовать произношению звукоподражаний громко и тихо; развивать инициативную речь; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого; воспитывать любовь к животным.
Словарная работа: ферма, домашние животные.
Билингвальный компонент: сиыр - корова, мысық - кошка.
Оборудование: картинки домашних животных,письмо.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно- побудительный.
Сюрпризный момент.
-Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, нашла у двери вот это письмо. Чужие письма читать нельзя, поэтому надо решить, нам ли оно адресовано. Вспомните, какая у нас группа и как она называется (Солнышко). Значит письмо адресована нам.
Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки "Жил - был на свете серенький козлик", и что же она пишет: "Ребята, приезжайте к нам в гости попить свежее молочко, и помочь мне накормить моих животных"
"-Ребята вы хотите помочь бабушке?
-Тогда мы с вами отправимся к ним в гости.
Внимательно слушают
Выражают своё согласие на прочтение письма
Да
Организационно-поисковый
А на чем мы можем отправиться?
- Слышен гром издалека,
Тучек в небе нет пока.
Это
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>