На ферме и в лесу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Структурное подразделение государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. о. Чапаевск – детский сад 1, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико – грамматических средств языка в старшей комбинированной группе детей с ОНР
Выполнила:
учитель – логопед
Ниськова Ю. В.
Чапаевск, 2014 г.
Тема недели: «В мире животных»
Тема занятия: «На ферме и в лесу»
Дата проведения занятия: 24. 04. 2014г.
Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевая»
Задачи в интеграции образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие:
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности;
- Воспитывать у детей любовь к животным.
Познавательное развитие:
- Закрепить у детей знания о домашних и диких животных.
Речевое развитие:
- Расширять словарный запас по теме;
- Развивать коммуникативные навыки, диалогическую речь;
- Работать над развитием грамматических категорий;
- Развивать глагольный, атрибутивный и предикативный словари;
- Развивать слуховое восприятие детей на материале неречевых звуков;
- Продолжать повышать речевую активность детей;
- Развивать зрительное восприятие и внимание, наглядно – действенное мышление, мелкую моторику, творческое воображение;
-Закреплять умение отвечать на вопрос полной, развернутой фразой;
- Закреплять умение изменять существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов –онок, -ёнок;
-Работать над звуковым анализом слов.
Планируемые результаты (предпосылки УУД):
Личностные:
-Развитие личности;
Коммуникативные:
- Умеет взаимоде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: