Н. Заболоцкий. Оттепель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературоного чтения в 4 классе
Тема: Н. Заболоцкий «Оттепель»
Цели деятельности учителя: формировать умения выразительно читать стихотворение о природе, видеть и понимать настроение автора; развивать воображение и наблюдательность; воспитывать внимательное отношение к слову.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся выразительно читать стихотворение о природе; понимать настроение автора; получат возможность научиться различать средства художественной выразительности в литературном произведении; видеть развитие настроения.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют её реализацию и способы выполнения; самостоятельно работают с учебной литературой.
Познавательные: устанавливают аналогии между литературными произведениями разных авторов и языков.
Коммуникативные: учитывают позицию одноклассника, настроение других людей.
Личностные: проявляют заинтересованное отношение к литературному чтению.
Ход урока
1. Организационный момент. Введение в тему.
- Мир вокруг нас огромен, прекрасен, удивителен, и когда талантливый человек вдруг ощущает это, ему хочется поделиться с другими людьми своими открытиями, он старается передать красоту мира словами, красками, звуками.
Поэзия – чудесная страна, а поэты – волшебники. На календаре сейчас осень. За окном сейчас (ветерок, снежок). А у нас на уроке… Закройте глаза…
Стихотворение-загадка.
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны, то метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?
(Февраль)
- Откройте глаза. Поделитесь впечатлениями, ощущениями. В какой м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: