Технологическая карта урока литературного чтения во 2 «В» классе.
УМК Л. В. Занкова, автор учебника В. Ю. Свиридова
Учитель МОАУ «СОШ 13 г. Орска» Зозуля Наталья Юрьевна.
Тема: Юмор в литературном произведении. Н. Носов «Заплатка», Тим Собакин «Дело и мастер».
Планируемые результаты:
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
- продолжить знакомство с юмористическими произведениями; уметь находить юмористические моменты в произведениях разных жанров;
- учить работать с текстом;
выделять особенности героев и эмоционально-оценочные слова, характеризующие героя, его поступки; определять отношение к нему окружающих;
- уметь формулировать выводы по изученному материалу, оценивать свою деятельность на уроке
РегулятивныеУУД:
- уметь определять и формулировать цель урока, учебные задачи с помощью учителя;
- уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- формировать умение планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- формировать начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
-строить осознанно и произвольно речевые высказывания;
-овладевать приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;
-выделять существенную информацию из текстов;
-осуществлять анализ прочитанного;
-определять жанр произведения.
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;
- формировать умение взаимодействовать в групп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>