Место занятия в системе уроков:
Согласно рабочей программе по литературе это второй урок, посвящённый творчеству Н. А. Некрасова, на изучение которого отводится 2 часа. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особенности моего класса. Особое внимание старалась уделять логической связи между этапами урока. На уроке соблюдались принципы научности, наглядности, доступности, систематичности и последовательности. Урок разделен на основные композиционные элементы:
- прогнозируемый результат (формируемые УУД):
- регулятивные (целеполагание, контроль, коррекция);
- познавательные (общеучебные) УУД: поиск и выделение необходимой информации, конструирование, постановка и формулирование проблемы, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
- логические УУД: анализ объектов с целью выделения признаков, обобщение, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
- коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.
Ожидаемый результат: дети должны к концу урока знать содержание и историю создания стихотворения, вспомнить некоторые теоретико-литературные понятия (риторический вопрос, сравнение, иронию, повтор). Должны уметь выразительно читать стихотворение, определять тему и идею.
Методическое обоснование урока:
Урок актуален, так как на этом уроке речь шла о стихотворении поэта-земляка Н. А. Некрасова, чьё стихотворение заставляет современного читателя привлечь к глубокому раздумью о судьбе русского народа. Материал урока – это ещё один шаг к воспитанию у обучающихся чувства милосердия и состр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>