Ортанғы тобына арналған үйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы:
20. 05. Крупская Т. А.
Бөлімдер. Области: Бөлімдері. Разделы: Познание. Коммуникация. Математика. Развитие речи. Конструирование.
Тақырып. Тема: Мышка художница. Контрольное занятие
Мақсаты. Цель: Упражнять детей в классификации, умении находить лишний предмет,
используя слова- антонимы активизировать представления о признаках предметов.
Уметь определять количество слогов , находить заданный звук. Закреплять знания детей о временных понятиях, геометрических фигурах, цифрах, счёте предметов. Закреплять конструктивные навыки.
Развивать логическое внимание, интеллект: процессы внимания, умения сравнивать и анализировать
Формировать нравственные качества.
Билингвальный компонент: бір - один, екі - два, үш - три, төрт - четыре, бес - пять, алты - шесть, жеті - семь.
Қызмет кезендері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрікеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрікеті
Деятельность детей
Мотивациялық қозғаушы
Мотивационно-
Побудительный
Если вы загадку отгадаете в гости кто придёт узнаете.
«Маленький рост, длинный хвост, Собирает крошки, прячется от кошки. »
Появляется Мышка, здоровается с детьми. Рассказывает что она нарисовала красивую картину,чтобы подарить своей подружке на день рождение. Но злой гном закрыл картину какими- то знаками. Помогите мне убрать эти знаки.
Открывают цифру 1
Мышка.
Встречают мышку.
Слушают ёё историю.
Соглашаются ей помогать .
Называют цифры в прямом и обратном порядке. Называют цифры по казахски.
Іздену - Ұйымдасырушы.
Организационно – поисковый
«Дай правильный о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>