Мягкий знак в глаголах 2 лица единственного числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Субботина Наталия Алексеевна, МАОУ «Лицей 4» г. Перми,
учитель начальных классов
Конспект урока русского языка в 4 классе (Программа «Школа 2100»)
Тема: Знакомство с орфограммой «Буква мягкий знак в глаголах
2 лица единственного числа»
Цель: сформулировать правило написания окончаний глаголов
2 лица единственного числа.
Задачи:
Расширить представления учащихся о функции мягкого знака в русском языке.
Формировать практические навыки написания окончаний глаголов 2 лица единственного числа настоящего и будущего времени.
Развивать орфографическую зоркость, словарный запас, связную речь и образное мышление, обогащать речь учащихся пословицами.
Формировать различные виды универсальных учебных действий: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные .
Воспитывать умение работать в группах, давать оценку учебной деятельности (своей и одноклассников).
Поддерживать интерес к изучению русского языка, к разгадыванию тайн учебного предмета.
Оборудование урока:
Рабочие листы урока для каждого ученика (см. Приложение1)
Карточки с текстами литературных произведений, размещённые в тетрадях (см. Приложение 2)
Аудио-запись песни «Мама – первое слово» (автор слов Ю. Энтин)
Карточки с разрезанной пословицей «На свете всё найдёшь, кроме отца и матери» (количество комплектов – по количеству рядов в классе)
Сценарий урока:
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (3 - 4 мин. )
Урок начинается с чтения учителем стихотворной загадки:
Кто вас, дети, очень люб…т?
Кто вас нежно так голуб…т?
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
Колыбель кто вам кача…т,
Кто вам песни напева…т?
Кто же вас всегда утеш…т,
И умо…т, и причеш…т?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: