Мягкий знак – показатель мягкости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Мягкий знак - показатель мягкости"
Тип урока: комбинированный (повторение и изучение нового материала, подготовка детей к изучению следующей темы "Разделительный мягкий знак").

Цель методическая: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную, индивидуальную и групповую формы организации познавательной деятельности.

Цель урока:
Развивать умение обозначать мягкость согласного звука на конце слова мягким знаком.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить представление учащихся о способе обозначения мягкости согласных звуков гласными буквами;
Развивать умение распознавать по звучанию твёрдые и мягкие согласные звуки;
С помощью инсценировок, игр и тренингов создать основу для освоения инструментов проблемноориентированного обучения. Формировать базовые умения: сравнивать, обобщать конкретизировать, формулировать и разрешать противоречия, находить целостные образы по ассоциации; доказывать, что объект действительно похож на предложенный образ.
Развивать умение обозначать мягкость согласного звука на конце слова мягким знаком.
Развивающие:
Постоянно привлекать учащихся к активной познавательной деятельности, учить детей мыслить, объяснять, сравнивать, выделять главное, обобщать, рассуждать, делать вывод, развивать ассоциативную память;
Обогащать словарный запас учащихся для развития монологической речи.
Воспитательные:
Воспитывать осознанное отношение к учёбе;
Включить учащихся в коллективную деятельность;
Продолжить формирование умения работать совместно с другими учащимися (нравственное воспитание);
Поддерживать в классе доброжелател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: