Составитель урока:
учитель начальных классов Козина Н. С. МБОУ СОШ им. М. Н. Загоскина с. Рамзай
Предмет: Русский язык
Авторы учебника: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Класс: 2 "а"
Тема: "Мягкий знак - показатель мягкости согласного звука на письме в конце и середине слова"
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: развивать умение распознавать в слове мягкие согласные звуки и правильно обозначать их с помощью мягкого знака.
Задачи:
- систематизировать знания о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме;
- развивать умение обозначать мягкость согласных на письме при помощи мягкого знака;
- развивать орфографическую зоркость, внимание, память, наблюдательность, силу воли, речь детей,
- учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя,
- тренировать мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение, классификация;
- тренировать умение фиксировать шаги учебной деятельности, выполнять правила работы в парах,
- воспитывать интерес к русскому языку, уважительные отношения друг к другу.
Демонстрационный материал: карточки с шагами учебной деятельности, эталоны, лента букв, схема-опора для написания Ь, презентация, смайлики.
Планируемые результаты
Предметные:
знать о букве "Мягкий знак";
Знать о роли мягкого знака - обозначать мягкость предшествующего согласного звука на письме;
обозначать мягкость согласного звука на конце и в середине слова перед другими согласными буквами "мягкий знак";
писать мягкий знак на конце и в середине слова.
Метапредметные:
принимать и сохранять в п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>