Мягкий знак на конце существительных после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
1.
Организационный момент.
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой на урок.


Приветствуют учителя, настраиваются на работу.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание.
Регулятивные: нацеливание на успешную работу.
2.
Чистописание.
ш, ж, ч, щ






-Назовите звуки, которые обозначают данные буквы?

-Дайте характеристику этим звукам?








- Какие орфограммы связаны с этими буквами?
- Запишите в тетрадь данные буквосочетания, соблюдая правила каллиграфии.


- Приведите примеры слов с этими орфограммами

Выполняют работу в тетрадях, соблюдая правила каллиграфии.
Дают характеристику звукам, называют орфограммы.


ш, ж, ч , щ



Звук ш - согласный, глухой, твердый;
Звук ж - согласный, звонкий, твердый;
Звук ч - согласный, глухой, мягкий;
Звук щ - согласный, глухой, мягкий.


Ши, жи, ча, ща, чу, щу, чк, чн.







Машина, лыжи, чаща, щавель, учу, щука, ручка, ночной.


Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.


Познавательные: развивать операции мышления (анализировать и классифицировать объекты по существенному признаку)


Коммуникативные: проявлять активность в деятельности, уметь оформлять мысли в устной форме.
3.
Актуализация знаний.




На доске записаны слова.
Лошадь, листья, медведь, семья, друзья, снегирь, январь, братья.
- Разделите данные слова на две

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: