Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
1.
Организационный момент.
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой на урок.
Приветствуют учителя, настраиваются на работу.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание.
Регулятивные: нацеливание на успешную работу.
2.
Чистописание.
ш, ж, ч, щ
-Назовите звуки, которые обозначают данные буквы?
-Дайте характеристику этим звукам?
- Какие орфограммы связаны с этими буквами?
- Запишите в тетрадь данные буквосочетания, соблюдая правила каллиграфии.
- Приведите примеры слов с этими орфограммами
Выполняют работу в тетрадях, соблюдая правила каллиграфии.
Дают характеристику звукам, называют орфограммы.
ш, ж, ч , щ
Звук ш - согласный, глухой, твердый;
Звук ж - согласный, звонкий, твердый;
Звук ч - согласный, глухой, мягкий;
Звук щ - согласный, глухой, мягкий.
Ши, жи, ча, ща, чу, щу, чк, чн.
Машина, лыжи, чаща, щавель, учу, щука, ручка, ночной.
Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.
Познавательные: развивать операции мышления (анализировать и классифицировать объекты по существенному признаку)
Коммуникативные: проявлять активность в деятельности, уметь оформлять мысли в устной форме.
3.
Актуализация знаний.
На доске записаны слова.
Лошадь, листья, медведь, семья, друзья, снегирь, январь, братья.
- Разделите данные слова на две
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>