Мягкий и твердый разделительные знаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Мягкий и твердый разделительные знаки.
Тип урока: открытие новых знаний
Цель : Познакомить с мягким и твердым разделительными знаками.
Задачи:
1. Формировать представление о том, в каких случаях пишем ъ, а в каких разделительный мягкий знак.
2. Развивать навыки фонематического анализа слов (семья, съел) с опорой на схемы.
3. Формировать навыки чтения слов с данными буквами.
4. Обучать работе с текстом.
5. Способствовать развитию орфографической зоркости. Пополнению активного словарного запаса;
6. Развивать речь, внимание, логику, творчество. Воспитывать чувство дружбы, доброты и уважения.
Планируемые достижения учащихся на уроке (чему учащийся должен научиться, что усвоить)
Познакомиться с буквами ь и ъ не обозначающими звуков.
Производить фонетический анализ слова с опорой на схему.
Развивать навыки чтения.
Выполнять задания по картинкам . Составлять предложения.
Формировать навыки самооценки своей деятельности.
Оборудование:
1 Карточки для проведения анализа слов.
2. телевизор, компьютер. СД диск обучение грамоте,1 класс (В. Г. Горецкий и др. )
3. карточки слогов.

Ход урока:
1. Организация детей к уроку.
1. 1 Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (да. )
Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно.
Проверьте, все готовы к уроку !
Сегодня девизом нашего урока будет "Друзья, ученье нас объединяет".

1. 2 речевая разминка.
- Как гудит сильный ветер? (У-У-У)
- Как шумят деревья? (Ш-Ш-ш)
- Как фыркает ежик? (ф-ф-ф)
- Как рычит собака? ( р-р-р)
- Что мы сейчас произносили? (звуки)
- А на письме. чем звук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: