Подготовила и провела воспитатель ГБОУ «Специальная школа – интернат г. Усмань» Кремнева Ольга Викторовна. «Мы за здоровый образ жизни».
Цель. Формировать отрицательное отношение к курению, помочь осознать, масштабы вреда курения для здорового человека. Воспитание у уч-ся ответственности за своё здоровье. Коррекция мышления на основе аналитико-синтетической деятельности. Оборудование: маски: медведя, лисы, волка, собаки; видеозапись «Как ку-ренье вредит здоровью»; конверты со словами из которых нужно составить пословицы; резиновый мяч.
Ход занятия. Воспитатель. Тема нашего занятия зашифровано. Чтобы узнать её необ-ходимо расшифровать шифровку, надо начать с точки отсчёта. Начинайте.
(Дети выполняют задание). Воспитатель. Тема нашего занятия «Мы за здоровый образ жизни». «Здравствуйте» - какое хорошее и доброе слово говорим мы друг другу, же-лая здоровья. Здоровье – это бесценный дар, без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. На дворе 21 век, век вычислительной техни-ки и электроники общество нуждается в воспитанных и здоровых людях, поэтому современный культурный человек понимает, как важно вести здоро-вый образ жизни. Как вы, ребята, понимаете выражение «вести здоровый образ жизни»? ( Ответы детей). Воспитатель. Вы правы в своих высказываниях. А ещё здоровый образ жизни – это также отсутствие вредных привычек. Ребята, какие вредные привычки вы знаете? (Ответы детей). Воспитатель. Правильно. Об одной из них мы поговорим на нашем занятии. (На сцене три ученика: один из них читает книгу, а двое других прогули-ваются). 1-ый ученик. Так хочется поскорее вырасти и стать взрослым. 2-ый ученик. А я знаю как это сделать, можно научиться курить и сразу повзрослеешь. 3-ий ученик. Ребята, вы не правы. Курить - здоровью вредить. Курение при-носит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>