Мы все разные, но мы вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия на тему: "Мы все разные, но мы вместе!"
Образовательные области
Задачи
Познавательное развитие
Формирование представление у детей о том, что они разные, но в чем - то похожи.
Выработать правильное и разумное отношение к людям с ограниченными возможностями.
Воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантностями к инвалидам.

Речевое развитие
Развивать инициативность и самостоятельность детей в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
Воспитывать культуру речевого общения.
Социально-коммуникативное развитие
Способствовать развитию у дошкольников коммуникативных навыков в процессе совместной деятельности.
Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию.

Художественно-эстетическое развитие
Закреплять умения и навыки в самостоятельной продуктивной деятельности.
Физическое развитие
Продолжать приобщать детей к способам безопасной работы с инструментами и материалами.


Ход занятия:
- В руках у меня любимая книга моего сына. Когда я прочла ему одну из сказок, у него возникли вопросы.

- Вы хотите узнать о какой сказке идёт речь? (ответы детей)

- Тогда я предлагаю вам посмотреть отрывок из этой сказки.
(просмотр на мультимедиа)

- Ребята, вы догадались, как называется эта сказка? О каком герое в ней идёт речь? (ответы детей)
- Моему сыну стало очень жаль Гадкого утенка, и он спросил: "Почему его все обижали и смеялись над ним?" Давайте попробуем вместе разобраться с этим. Согласны?
- Почему же все обижали и смеялись над Гадким утёнком? (ответы детей)
- Да, ребята, он был не такой как все. А посмотрите, какие мы все разные. (На мульт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: