My toys

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
5. Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.
6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Задачи:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
2. Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
6. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам "Игрушки", "Предметы интерьера".
2. Умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы.
3. Формирование навыков употребления неопределенного артикля а/ап.
4. Формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those.
5. Развитие навыков аудирования и произносительных навык

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: