Цели:
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 
3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. 
4. Формирование уважительного отношения к культуре других народов. 
5. Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. 
6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 
7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Задачи:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. 
2. Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. 
3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. 
4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. 
Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 
6. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. 
Предметные
1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам "Игрушки", "Предметы интерьера". 
2. Умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы. 
3. Формирование навыков употребления неопределенного артикля а/ап. 
4. Формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those. 
5. Развитие навыков аудирования и произносительных навык
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
