Мы тоже имеем право

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
непосредственно - образовательной деятельности по правовому воспитанию в средней группе на тему: "Мы тоже имеем право"

Воспитатель: Комарова И. В.
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Речевое развитие"
Предварительная работа с детьми.
Побеседовали на тему: "Что такое права и обязанности", вспомнили, что называют правом, что относится к обязанностям.
Наглядный дидактический материал:
Демонстрационный дидактический материал: символ-картинка изучаемого права; книга "Декларация прав человека"; кукла - Красная шапочка. Игрушки: три поросёнка; белочка, заяц.
Задачи.
- Обучающая: в интересной и занимательной форме познакомить детей с правами человека, отраженных во всемирной декларации прав человека. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, вызвать желание совершать добрые поступки. Формирование представлений о положительных и отрицательных поступках поведения. Правильно оценивать себя и других.
- Развивающая: развивать способность анализировать поступки сказочных героев, коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес.
- Воспитывающая: воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу; воспитывать аккуратность.
Результат: закрепить знания детей о том, что у каждого человека есть права. Дети учатся в ходе игровой деятельности видеть хорошее и плохое в персонажах знакомых им произведений.
Ход НОД
Воспитатель с куклой Красная Шапочка привлекает внимание детей.
Дети, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали её?
Дети: Это Красная Шапочка.
Воспитатель: Красная Шапочка пришла к нам рассказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: