Мы не дадим обиде проснуться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мы не дадим обиде проснуться

Цель: Помочь детям понять, что значит обида; проанализировать вместе с ними причины их обид (что является для детей самым обидным, почему больше всего они обижаются на тех, кто несправедлив); воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга.
Материал: сюжетные картинки с изображением "обидных" ситуаций, карточки-схемы эмоций, музыка.
Ход занятия
Воспитатель: Сейчас вы прослушаете песню, которая поможет определить тему разговора. (Звучит песня из мультфильма "Голубой щенок")
Какая это песня по характеру? (Унылая, печальная, грустная. )
Почему? (Никто не дружит со щенком. )
Какое состояние у щенка? Что он чувствует? (Он обижен, печален, расстроен)
Кто обидел щенка? (Он одинок от того, что не такой, как все, не такого цвета его шерсть. )
А что может обидеть человека? (Несправедливость, ложь, грубое слово, неуважительное обращение. )
Можно обиду потрогать? (Нет)
Что может обидеть вас? Испытывали вы когда-нибудь обиду? (Рассказы детей)
Как вы думаете, кто наносит обиду? (Человек, его действия, поступки, слова)
Вот и сегодня мы с вами отправимся в страну добра и хорошего настроения. Но путь туда труден, и на пути нам встретится много препятствий, которые мы должны будем преодолеть.

Обида от игрушек
А вещи, игрушки могут обидеть человека? (Нет. ) Послушайте стихотворение и ответьте, что обидело мальчика

Мне подарили куклу! Мне! Мальчишке!
Меня обидеть не могли сильней!
Всегда дарили мне машины, книжки,
А тут вдруг - кукла. . . Что мне делать с ней?
Возить в коляске? Нянчить? Шить ей платья?
Я ж не девчонка, чтоб с ней играть.
Есть интересней у меня занятия:
Ну, например, конструктор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: