Технологическая карта по лепке
Непосредственно образоваиельная деятельность в подготовительной группе
Тема: "Мы на луг ходили, мы лужок лепили"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цель: Формирование желания слепить красивую работу, развитие интереса к художественному творчеству,
Задачи:
Обучающая: учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз, передавая характерные особенности их строения и окраски;
Развивающая: Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность.
Воспитательная: Воспитывать интерес к живой природе
Целевые ориентиры: имеет положительную установку к миру, достаточно хорошо развита память, связная речь, внимание, умеют слушать, отвечать на вопросы полным предложением, развита крупная и мелкая моторика.
Средства реализации:
Мультимедийные: Музыка для создания настроения.
Вербальные: беседа о луговых растениях и насекомых; беседа о том, что делают взрослые люди, стихотворение Г. Галиной "Весёлый бал"
Наглядные: иллюстрации изображающие весенний и летний луг, репродукцию А. Васильева
Оборудование и материалы: Цветной пластилин, стеки, дощечки, салфетки матерчатые и бумажные.
Словарная работа: Активизация словарного запаса детей понятиями: Луг, лужок, ромашка, василёк, одуванчик, колокольчик, земляника, злаки, травы, бабочека, жук, пчёла, стрекоза,
Методика проведения
I. Вводная часть
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Воспитатель. Ребята, сегодня я хочу вам прочитать стихотворение Г. Галиной "Весёлый бал", а вы внимательно послу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>