Мы идём в театр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждаю: Зав по УВР Мутянова Л. Т.
УРОК 36.
Мы идем в театр
Школа: Аккистауская СШ
Дата: 24. 01. 2019
Ф. И. О. преподавателя: Сембиева К. К.
КЛАСС: 3 "А"
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок
3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,
понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.
3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3. 5. 1. 4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на - место действия; в, на - направление движения; из, с - исходный пункт движения; о - предмет речи, мысли; в - время; с -
совместность; у - лицо, обладающее чем-либо
Учебные цели
Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают раздельное написание предлогов со словами.
Применяют в письменной и устной речи предлоги.


Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:

участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста писать
раздельно предлоги со словами.

Большинство учащихся смогут:

составлять вопросы по содержанию текста для определения
причинно-следственной связи жанров и видов искусства.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять текст о театре, используя в устной и письменной речи
предложения разной конструкции.
Языковая цель
Основные термины и словосочетания:
Гардероб Зал Место
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Почему посещение театра называют праздником?
Какое чувство ты испытываешь в театре?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: