Мы идем на луг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Мы идём на луг"
в средней группе для детей ЗПР

Образовательные области: "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическое развитие"
Цели: Закрепить и углубить знания и представления детей о полевых цветах
Задачи:
- воспитывать познавательный интерес;
- воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к окружающему миру и природе;
- обогащать словарный запас и развивать связную речь детей;
- знакомство с характерными признаками полевых цветов (одуванчика, ромашки, мака, колокольчика, василька);
- развитие умения находить сходства и различия разных цветов;
- закрепление активного использования названий частей растений;
- повторение лексического материала по теме "Насекомые";
- развитие пространственных ориентировок;
- развитие внимания, зрительной памяти, мыслительных процессов;
- упражнять в пересчете предметов, сравнении множеств;
- учить соблюдать правила игры.
Оборудование: картинки с изображением луга; предметные картинки полевых цветов; плоскостное изображение цветка из отдельных частей (корень, стебель, листья, бутон, лепестки), набор картинок насекомых для фланелеграфа, меморина "Насекомые", мяч.
Ход занятия:
- Ребята, давайте сегодня отправимся на луг. Интересно, что же мы там увидим? ( Представляется картинка с изображением луга).
- Посмотрите, какой простор! Здесь нет ни деревьев, ни кустов, только зеленая трава, а среди неё много . . . (Дети: "Цветов!")
- Да, цветов. И все они разные, непохожие друг на друга. И все имеют разные названия. Наверное, некоторые из них вам знакомы. Попробуйте отгадать загадки про них:
Длинный тонкий стебелёк,
Сверху - алый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: