MY FAMILY

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Шафигуллина Эльмира Дамировна
МБОУ СОШ 1 им. Максимова Н. М. г. Нижнекамск
Учитель английского языка


Тема урока: Развитие навыка и умения работать с ЛЕ по теме "MY FAMILY". Совершенствование умений работы со структурой I have got. She has got. Have you got.
Цели:
Образовательные: формировать умение вести диалог-распрос на английском языке с использованием фраз: What is your name? - My name is. . . How old are you?- I am 8. Составлять короткие монологические выказывания. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Lets play). Закрепить изученные буквы A, B, C,D и их порядок в алфавите. Изучить букву Ee. Местоимения he, she. Счёт от 1 до 10. Познакомить с названиями членов семьи.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели
. ?
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: учебник Enjoy English-2, , электронная презентация в Power Point.
Ход урока
I. Организационный момент.
-Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, Good morning
We are glad to see you.
-Good morning, boys and girls! Im glad to see you too. Sit down, please.
- Today is the 7th of March. Today is Thursday. Who is absent today?
2. Фонетическая зарядка:
Разминка языка(up and down, right and left, tube and smile)
Скороговорка
(Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: