Мы- друзья природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Конспект
итогового занятия по экологии в старшей группе
на тему:
"Мы - друзья природы"




Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природы; расширять представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса.
Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу; воспитывать желание использовать в работе разные техники рисования.
Методические приемы: художественное слово, загадывание загадок, игровая мотивация, разгадывание ребуса, беседа, объяснение, показ, фонетическая зарядка, физкультминутка, музыкальное сопровождение, пальчиковая гимнастика, игра ТРИЗ "Хорошо -- плохо", дидактические игры "4-й лишний", "Кто где живет", "Загадай мы отгадаем", "Живая и неживая природа", "Кто у кого", "С какого дерева лист, ветка", продуктивная деятельность.
Оборудование: фланелеграф, схемы живой и неживой природы, панно для модели "Лес", панно для раздаточного материала, сигнальные карты, магнитофон, запись "Голоса леса", конверт, мяч, краски коричневого цвета, поролон, трафарет, лист белой бумаги, клеенка, салфетка, предметные картинки:
Листья и ветки деревьев: ель, сосна, береза, рябина, осина, черемуха, дуб, клен, липа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: