Музыкальный инструмент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД художественно - эстетического развития по ознакомлению с инструментом гусли в средней группе "В гостях у сказки"

Цель:
Познакомить детей с русским народным инструментом гусли.
Задачи:
Воспитывать любовь детей к русской народной музыке и русскому народному инструменту -- гусли, получать удовольствие и радость от самого процесса соприкосновения с музыкой.
Развивать представления детей об изобразительности музыки, создающей образ (гусли изображают героев русской сказки); о выразительных средствах музыки (динамика, регистр), звуковысотности (высоко-низко, движение мелодии вверх-вниз).
Способствовать развитию коммуникативных качеств у детей посредством музыкальной игры и парной пляски.
Передавать характер музыки в движении, в пении.
Расширять запас слов, обозначающих названия в русском фольклоре (русская народная музыка, древнерусский народный музыкальный инструмент, гусли), персонажей русской народной сказки, музыкальных терминов (тихо-громко, высоко-низко, движение мелодии вверх-вниз).
Под веселую русскую народную музыку дети заходят в зал. Музыкальный руководитель встречает детей.
Проводится упражнение-распевка "Здравствуйте".

Музыкальный руководитель: - Ребята, а вы любите сказки? (Дети отвечают. ) Тогда садитесь поудобнее и слушайте. Сегодня к нам из знакомой сказки пришел гость, а вот из какой он сказки и кто он, догадайтесь сами!
- Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок. . .
Вы, узнали? (Колобок).

Музыкальный руководитель: -- А теперь, слушайте сказку внимательно. Бабка испекла Колобок и положила его на подоконник студиться. Но надоело Колобку там лежать,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: