Цель: Создание условий для получения детьми знаний о музыкальных профессиях через применение информационно- компьютерных технологий.
Задачи:1. Формирование у детей системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего знакомства с музыкой.
2. Развивать навыки свободной импровизации в голосе, танцевальных движениях, игре на детских музыкальных инструментах. Развивать кругозор, словарный запас, память, мышление.
3. Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке в процессе разных видов музыкальной деятельности: пение, танцевальные движения, игра на музыкальных инструментах.
Оборудование: мультимедийный проектор, микрофон, пианино, детские музыкальные инструменты, «волшебная» палочка, музыка П. И. Чайковского «Марш игрушечных солдатиков», танцевальная музыка.
Ход занятия:
1. Вводная часть: Дети входят в зал под музыку «Марш игрушечных солдатиков» П. И. Чайковского. Маршируют по кругу, останавливаются с окончанием музыки.
Приветствие. Попевка «Здравствуйте!»
Музыкальный руководитель: Ребята, вы узнали, под какую музыку вы вошли в зал? (ответы).
Кто композитор этой музыки? (ответы)
Какая эта музыка по характеру? По жанру? (ответы)
Музыкальный руководитель: Ребята, скажите, пожалуйста, кем вы мечтаете стать, когда вырастете? (ответы)
А какие профессии вы знаете? (ответы)
Люди каких профессий работают в детском саду?
Как вы думаете, как называется моя профессия? (ответы)Слайд 1
Почему она называется «музыкальный руководитель»? (ответы)
А для чего нужна профессия музыкальный руководитель? (ответы)
Хотите узнать, какие ещё бывают музыкальные профессии? (ответы)
Музыкальный руководитель:Узнать много нового и интересного поможет нам волшебна
Страницы: 1 | 2 > >>