Технологическая карта учебного занятия
«Музыкальность стихотворений С. А. Есенина».
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учениковИспользуемые методы, приемы, формыФормируемые УУДСредстваРезультат взаимодействия
Мотивация
1 минутаПриветствует присутствующих,
создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.
Проверяет готовность к уроку.
Приветствуют учителя, настраиваются на работу. Словесные
Объяснительно-иллюстративный1)Регулятивные:
- волевая саморегуляция;
2)Личностные:
- смыслообразование (Я должен посмотреть. . . )
3)Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Проектор, ноутбукПсихологический настрой учителя и учащихся.
Целеполагание (объявление целей и задач урока)
4 минутыФормулирует проблему.
Уточняет понимание поставленных целей.
Постановка задач на урок.
Определение личных задач и целей учащихся на урок.
Слушают учителя, формулируют тему, определяют цели.
Активное участие в уроке.
Беседа. Прослушивание аудиозаписи. 1) Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи,
- планирование,
- прогнозирование.
2) Коммуниктивные:
- умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
2) Познавательные:
Моделирование,
выбор наиболее эффективных способов решения задач. Проектор, ноутбукОсознание поставленных задач, необходимости их решения.
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
10 минут
Беседа по пройденному материалу (презентация)Обобщают знания о С. А. Есенине. Работа с подготовленным домашним материалом по теме. Беседа. Просмотр презентации. 1) Познавательные:
общеучебные умения структурировать знания, контроль и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>